МБОУ Нижнесортымская СОШ
с.п. Нижнесортымский
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1918
    Учебных мест
    64
    Кабинетов
    580
    Компьютеров
    220
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 64 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В здании школы имеется 2 спортивных зала: 1 для игровых видов спорта и 1 для гимнастики.

    На территории школы имеется спортивная площадка, футбольное поле, баскетбольная площадка.

    Средства обучения и воспитания

    В образовательной деятельности школы  используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    — мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

    — печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    — электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);

    — аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    — наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;

    — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    — тренажеры и спортивное оборудование.

    В том числе:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 580 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 87 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 20, учительских – 67
    • Мультимедийных проекторов – 141
    • Лазерных принтеров – 38
    • МФУ – 142
    • Интерактивных досок – 79
    • Веб-камер – 60

    Принципы использования средств обучения:

    — учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

    — гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

    — учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

    — сотворчество педагога и обучающегося; — приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация  школы создает целенаправленную систему воспитания обучающихся, представляющую условия, способствующие подготовке мотивированного конкурентно- способного специалиста и высоконравственной личности.

    Определяющим педагогическим критерием для школы является повышение статуса воспитания в школе, создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса, для гармоничного развития личности, реализации ее творческой и гражданской активности.

    Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-производственной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям: гражданско-правовое; спортивно-оздоровительное; военно-патриотическое; художественно-эстетическое; профессионально-трудовое; волонтерское; нравственное; социальная защита.

    В школе созданы все необходимые условия для развития высоконравственной успешной личности. Творческие коллективы защищают честь школы на краевых, российских и международных конкурсах и фестивалях.

    Успешно работают спортивные секции. Команды по волейболу, баскетболу неоднократно становились призерами городских и окружных соревнований.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 120 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Об условиях питания обучающихся

    Ежедневное меню находится на специальном стенде. Фотографии готовых блюд ежедневно размещаются на официальном сайте школы в разделе "Горячее питание"

    Площадь столовой 404,1

    Обеденный зал   466,41

    Посадочных мест   300

    • В нашей школе 2 столовых, которые находятся в двух корпусах на первом этаже. 
    • Ежедневное меню находится на специальном стенде
    • Фотографии готовых блюд ежедневно размещаются на официальном сайте школы в разделе "Горячее питание" 

    Бракеражная комиссия

    • Осуществляет контроль за качеством готовой продукции, который проводится органолептическим методом.
    • Проводит снятие проб с записью в бракеражном журнале, и разрешает или (запрещает) их к выдаче.
    • Проверят маркировку и сроки готовности поставляемых продуктов. 

    Совет по питанию (мобильная группа)

    • Проводит проверку пищеблока, не реже одного раза в месяц.
    • В целях усовершенствования организации питания школьников и устранения выявленных нарушений в организации питания заслушивают на своих заседаниях классных руководителей, представителей организации питания.
    • Вносит предложения Педагогическому Совету школы по совершенствованию организации питания школьников

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 580 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 580 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 87 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 20, учительских – 67
    • Мультимедийных проекторов – 141
    • Лазерных принтеров – 38
    • МФУ – 142
    • Интерактивных досок – 79
    • Веб-камер – 60

    Условия охраны здоровья обучающихся

    К охране здоровья учащихся также относятся следующие мероприятия:
    - оказание доврачебной первичной медицинской помощи;
    - медицинским работником ежедневно проводиться контроль рациона питания и
    качества приготовления блюд;
    - определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и
    продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    - ведется пропаганда здорового образа жизни;
    - созданы условия для занятий спортом и двигательной активностью с целью
    профилактики заболеваний и сохранения здоровья обучающихся;
    - организовано прохождение учащимися периодических медицинских осмотров в
    соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - созданы условия по обеспечению безопасности обучающихся во время
    пребывания в общеобразовательном учреждении;
    - ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с
    обучающимися во время пребывания в школе;
    - ежегодно обучающиеся школы проходят диспансеризацию и флюорографическое
    обследование;
    - все кабинеты школы оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для
    организации безопасного процесса обучения;
    - в школе осуществляется контроль доступа в учреждение сотрудниками охраны,
    имеется тревожная кнопка;
    Медицинское обслуживание обеспечено БУ ХМАО-Югры «Нижнесортымская
    участковая больница» согласно договору.
    Время работы медицинского кабинета: понедельник-пятница 8.00-19.00
     Суббота 08.00-12.00
    Прием осуществляют: врач-педиатр, медицинская сестра
    Организационные мероприятия
    1. Проверка санитарного состояния школы постоянно
    2. Составление плана профилактических прививок
    Лечебно-профилактические мероприятия
    1. Подготовка обучающихся к медицинскому осмотру: проведение
    антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка
    документации. Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
    2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до
    сведения родителей и учителей.
    3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о
    профилактике травматизма с учащимися, контроль уроков физкультуры.
    4. Проведение профилактических прививок по плану.
    5. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.
    6. Ведение амбулаторного приема, направление к участковому педиатру.
    7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.
    Санитарно-эпидемические мероприятия
    1. Один раз в четверть обследование на педикулез и чесотку.
    2. Постоянный контроль за санитарно-гигиеническими условиями обучения и
    воспитания учащихся.
    3. Постоянный контроль технологии приготовления пищи, мытьем посуды,
    сроками реализации продуктов и готовой пищи.
    4. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания,
    регистрация результатов в «Журнале здоровья».
    5. Своевременная изоляция инфекционных больных . Осмотры детей, находящихся
    в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в
    школе.
    6. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном
    кабинете.
    7. Контроль соблюдения дез.режима техперсоналом и работниками столовой.
    Санитарно-просветительская работа
    1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по
    плану.
    2. Выступления с докладами на общешкольных родительских собраниях по
    профилактике заболеваний.
    3. Выпуск санитарных бюллетеней: «Осторожно грипп!», «Что нужно знать о
    вакцинации», «Дизентерия- болезнь грязных рук»

    Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в образовательной организации нет

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Нижнесортымская СОШ" функционирует с 2001 года. С момента ее открытия был капитальный ремонт в 2005 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тактильные плитки, напольные метки, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации имеются.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе имеются.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie